Аттавин Гееннаш
Омг…. Прям, не знаю с чего начать

Надо найти вдохновение для манги,

^_________________________________________________________^'''''''''''

Так, какой у меня выбор:
Пост апокалипсис, черт нудно и заезженно! Там еще этих монстров рисовать.
(есть хочу)…..
Так, манга про вампиров, не Хеллсинг мне не переплюнуть! (есть хочу)…….
Что там дальше по списку, волосатые демоны мужики в кавайных купальниках! Борющиеся, за добро и справедливость! Аля Амелия!
(тема, но не то…(есть хочу)...)
Боги дайте мне мозг, или пожрать!!!!
Пришел на работу, ноги замерзли, жутко злой! Комп наелся!
Черт, думаем дальше на счет темы манги!
Хентай с тентаклями (брр….), не, не буду, долго все вырисовать!!! Еще эти щупальца (Ия… вздрагиваю). Бедные девушки!
Так сёнонай, мило, красиво, но тоже не то. Надо придумывать этот сюжет, трагичность, черт снова не то (муки творчества на работе, еще и на пустой желудок, жрать хочу!) да и ловлес так до конца не дочитал!
Яой (истекаю слюнями, прямо захлебываюсь!) Блин хочу могу, но нет, это останется на сладкое! Тут фантазия у меня есть! Такое накручу (тону в слюнях)!
Юри, м-да не на это фантазий не хватит! Да и как такое возможно две девушки друг с другом (вздрагиваю, снова захлебываясь слюнями)
Хентай, не тут камасутра в чистом виде нужна! (нетто не то, все не то…).
Много позиций да и фантазия слабо на натуру (читать между строк) слабая!
(хочу спать, скоро усну на клавиатуре. Да еще хочу жрать….)
Что мне делать, как мне быть, я впадаю в бездну творческих мук!
Подарки на праздник, ненавижу подарки на праздник! (совсем не люблю)
Так далее по списку панцу ыыыы не, не чуваки про это я рисовать не буду!
(когда же наконец на работе будет обед! Еще волнуюсь за комп, жесткий вирь сидит на нем!!!!)
Кибер-панк это клева, но там стока деталей, что прям, не знаю, как и рисовать. Потом интерестный сюжет надо наитии! (ура обед!)
Ммммм наелся!